УСЛУГИ
     

Управление документацией

upr-doc-sУправление документацией и работа по предоставлению документов

Украинская Архивная Компания предлагает своим клиентам не только услуги по физическому вывозу бумажных документов из офисов, размещению коробов с документами на стеллажах, хранению этих документов и их учету, но также мы оказываем еще и услуги по управлению хранящейся у нас документации и существенно упрощаем всю систему работы нашего клиента с документами.

upr-doc-bВ основе всех программ и решений, разработанных компанией УАК для наших клиентов, лежит основополагающая цель: СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ КЛИЕНТА на хранение и работу с документами. Наши услуги всегда стоят намного дешевле, чем Вы могли бы это себе представить!

В чем собственно состоит управление документацией?

  1. Систематизация документооборота предприятия перед приемом в архивохранилище.
  2. Моментальный поиск любого документа по Вашему запросу.
  3. Идентификация в архивохранилище каждого короба, дела, документа.
  4. Уничтожение документов по истечению законодательно определенных сроков хранения. Составление соответствующего Акта и предоставление Сертификата.
  5. Предоставление Вам требуемого документа в его физическом виде. Доставка курьером. Срочная доставка курьером. Предоставление помещения для работы с документами на территории нашего архивохранилища.
  6. Отправка копии требуемого документа по факсу.
  7. Единоразовое сканирование требуемого документа и отправка его по ел. почте.
  8. Предоставление Вам полного отчета за период и контроль Ваших затрат.

Кроме того, мы также можем оказать дополнительные услуги по управлению документами наших клиентов.

  1. Консалтинг по организации архива предприятия. Разработка концепции и программы комплексного управления документацией.
  2. Сканирование всего массива документов, хранящихся в нашем архивохранилище, либо документов, находящихся непосредственно у клиента.
  3. Запись всего этого массива документов на носители информации (диски).
  4. Хранение всего этого массива информации на сервере УАК с предоставлением авторизированного доступа к нему он-лайн.
  5. Создание электронного архива с систематизированными массивами данных, хранение этого архива на нашем сервере и предоставление доступа он-лайн к нему авторизированным сотрудникам наших клиентов.

Какова бы ни была выбранная Вами глубина проработки архивов Вашей компании, Вы всегда можете рассчитывать на неизменно высокое качество сервиса УАК, высокий уровень профессионализма в работе, внимательное и доброжелательное отношение нашего персонала, минимальные цены и кратчайшие сроки выполнения работ.

НОВОСТИ
НАШИ РЕШЕНИЯ