УСЛУГИ
     

Хранение документов

serv-hr-s

Сроки хранения документов — списание и уничтожение документов

Украинская Архивная Компания (УАК) – Ваш надежный партнер в области управления информацией. Мы поможем Вам снизить Ваши затраты и улучшить организацию Вашей работы. УАК обеспечит Вам по-настоящему надежное внеофисное хранение документов. Мы готовы совместно с Вами разработать оптимальную программу хранения кадровых и бухгалтерских документов, хранения документов по основной деятельности предприятия, которая будет максимально отвечать Вашим потребностям и позволит более эффективно сберегать и пользоваться Вашими документами в соответствии с законодательством, регламентирующим сроки хранения бухгалтерских документов в Украине.

Мы поможем Вам подготовить документы для архивного хранения, обеспечим архивными коробами, нанесем на короба штрих-код для максимально быстрого и эффективного их поиска, доставим в наше архивохранилище, разместим на стеллажах в безопасном, охраняемом, вентилируемом и климатизированном архивохранилище, снабженном всеми необходимыми системами безопасности, включая систему пожаротушения и видеонаблюдения. Вы можете уточнить у нас сроки хранения документов.

ar-ban_b3

Мы обеспечим быструю доставку документов из хранилища. Или же отсканируем необходимый документ и отправим Вам его по электронной почте. По Вашему требованию мы можем снять копию документа и отправить Вам его по факсу, электронную версию документа Вы сможете просматривать в специальной программе с кодированным доступом через наш Интернет-сайт.

По Вашему требованию мы проведем уничтожение документов или списание документов с составлением соответствующего Акта. Наши юристы и адвокаты обеспечат полную конфиденциальность и ограничение доступа к Вашим документам со стороны третьих лиц, в том числе и проверяющих, а также правоохранительных органов. В случае необходимости мы всегда сможем продлить для вас сроки хранения документов.

Преимущества архивного хранения документов не на предприятии, а в УАК

Безопасность
  • Контролируемый и ограниченный доступ.
  • Системы пожаротушения.
  • Система видеонаблюдения.
  • Климат-контроль.
  • Страхование рисков.
  • Конфиденциальное уничтожение документов.
Снижение затрат
  • Экономия дорогостоящей площади в офисе.
  • Экономия на покупке стеллажей, шкафов и другого оборудования.
  • Экономия на зарплатах сотрудников по работе с архивом.
  • Экономия оплачиваемого времени сотрудников на поиск документов.
Эффективность
  • Систематизация и надежное хранение документов.
  • Доступ к документам компании 7 дней в неделю 24 часа в сутки.
  • Быстрое нахождение любого документа за счет штрихкодирования.
  • Вывоз и доставка документов в офис компании.
  • Наши профессиональные архивариусы с многолетним опытом работы решат раз и навсегда все Ваши проблемы: упорядочат архив, организуют списание бухгалтерских документов, помогут составить Акт об уничтожении.
  • Составление электронной базы данных Ваших документов, сканирование и внесение данных.
  • Отсутствие необходимости в постоянном мониторинге сроков хранения документов на предприятии.
НОВОСТИ
НАШИ РЕШЕНИЯ