НОВОСТИ — Украинская Архивная компания НОВОСТИ | Украинская архивная компания
НОВОСТИ | Украинская архивная компания
Нам 10 лет! - Более 3000 клиентов! - Более 1 млн. дел на хранении! - Клиенты всех форм собственности! - Сотрудничество с органами власти и управления! Нам 10 лет! - Более 3000 клиентов! - Более 1 млн. дел на хранении! - Клиенты всех форм собственности! - Сотрудничество с органами власти и управления!
УСЛУГИ
     
   НОВОСТИ 
9.08.09 

Внеофисное хранение документов

hr-ban_s1

Внеофисное хранение документов

«Украинская Архивная Компания» предлагает инновационную на рынке Украины услугу – внеофисное хранение документов в собственном архивохранилище.

Каждая организация несет расходы на хранение и управление документацией. Кроме расходов на архивирование и хранение архивных документов в стенах Вашей организации, Вы еще несете и значительные риски по сохранности Ваших документов, а также нежелательного доступа к ним. Ваши затраты на ведение собственного архива включают в себя не только плату за дорогостоящую офисную площадь но и сопутствующие затраты на приобретение необходимого для хранения оборудования (шкафов, стеллажей и т.д.), оплату труда работников архива, потери времени Ваших сотрудников на поиск и управление документами. Это все Ваши прямые и косвенные Затраты.

«Украинская Архивная Компания» гарантирует Вам сокращение Ваших совокупных затрат на хранение и управление архивом!

Схема работы:

  1. Специалисты нашей компании приезжают к Вам для предварительного ознакомления с Вашим архивом.
  2. Вместе с Вами мы разрабатываем индивидуальную программу хранения Ваших документов в нашем архивохранилище.
  3. При необходимости наши архивариусы проведут подготовительную архивную обработку документов.
  4. Мы упаковываем документы в архивные короба и вывозим их по описи в наше архивохранилище.
  5. Вы можете иметь доступ к Вашим документам следующими способами:
  • Работа с документами в специальном помещении на территории нашего архивохранилища.
  • Наш курьер привозит документы по Вашему требованию к Вам в офис.
  • Специалисты нашей компании отсканируют требуемый документ и отправят Вам по Эл. почте.
  • Мы можем отправить требуемый Вам документ по факсу.
  • По Вашему поручению мы можем создать электронный архив, хранящихся у нас документов и предоставить Вам постоянный доступ к нему он-лайн через наш сайт.

hr-ban_b1Ваши два пути хранения Ваших документов:

1. Традиционное хранение в собственном офисе

  • Оплата аренды за площади под хранение
  • Покупка стеллажей
  • Зарплата сотрудников
  • Затрудненный поиск документов
  • Оплата рабочего времени Ваших сотрудников, затраченного на поиск информации
  • Риск несанкционированного доступа к документам
  • Риск утери документов

2. Внеофисное хранение в «УАК»

  • Фиксированная плата за хранение
  • Никаких скрытых тарифов!
  • Каждый короб имеет опись документов
  • Моментальное нахождение любого документа посредством штрих-кода
  • Ваши документы под круглосуточной охраной!
  • Раз и навсегда больше никаких внезапных проверок Ваших документов
  • Мы всегда можем по Вашему заказу создать электронную копию документов, разработать и создать электронный архив Вашей организации и обеспечить хранение данных
  • Мы гарантируем Вам экономию средств.
 

9.08.09 

Номенклатура дел

nomenclature_casesНоменклатура дел

Закон Украины «О Национальном архивном фонде и архивных учреждениях» обязывает все предприятия и организации Украины вне зависимости от формы собственности, в том числе юридических лиц – субъектов предпринимательской деятельности, обеспечивать сохранность документов, накопившихся за время их деятельности.

Составление номенклатуры дел является одним из самых главных этапов ведения деловой документации на предприятии.

Номенклатура дел – систематизированный и проиндексированный перечень дел, которые создаются в делопроизводстве предприятия и его структурных подразделений, с указанием сроков их хранения, утвержденный в установленном порядке (ДСТУ 2732 – 94 «Делопроизводство и архивное дело». Сроки и определения.) Складывается номенклатура дел для создания единой системы формирования дел, обеспечения их учета, быстрого поиска документов по содержанию и видам, а также их отбору для включения в состав Национального архивного фонда.

nomenclature_cases

Сроки хранения дел, которые включены в номенклатуру, определяются с учетом их научной, историко-культурной ценности в соответствии с действующим «Перечнем типовых документов, которые образуются в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, других учреждений, организаций и предприятий с указанием сроков хранения документов», который утвержден приказом Головархива при КМ Украины от 20.07.1998 № 41, зарегистрированный в Минюсте Украины 17 сентября 1998 года за № 576/3016, или ведомственными (отраслевыми) перечнями документов.

Сводная номенклатура дел подлежит согласованию с соответствующим государственным архивом или органом высшего уровня один раз в пять лет или безотлагательно в случае существенных изменений в форме собственности, структуре, функциях и характере работы учреждения.

Украинская Архивная Компания оказывает весь комплекс услуг по разработке, утверждению и согласованию номенклатуры дел для предприятий любого вида деятельности.

 

Скачать документ

 

1.08.09 

Экспертиза ценности документов

examination_of_the_valuesЭкспертиза ценности документов

Экспертная комиссия (ЭК) создается согласно Закону Украины «О Национальном архивном фонде и архивных учреждениях» и Положении о принципах и критериях определения ценности документов, порядке создания и деятельности экспертных комиссий по вопросам отнесения документов к Национальному архивному фонду, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 16.11.2002 года № 1739.

В своей деятельности ЭК руководствуется Конституцией Украины, указами и распоряжениями Президента Украины, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Украины, Законом Украины «О Национальном архивном фонде и архивных учреждениях», приказами и распоряжениями предприятия.

examination_of_the_valuesДокументы, создающиеся в процессе деятельности учреждений, организаций, предприятий, фирм содержат информацию, ценность которой различна. С экономической точки зрения хранить все документы нецелесообразно, так как для них потребуются помещения, оборудование, штаты специальных работников. Поэтому систематически проводится экспертиза ценности документов. Экспертиза ценности документов состоит в определении их ценности с целью установления сроков хранения документов и отбора их на государственное хранение.

По результатам экспертизы ценности выделяются такие группы документов:

  • Документы постоянного срока хранения (к ним относят документы, что отображают основные направления деятельности организации: приказы по основной деятельности, штатные расписания, годовые финансовые отчеты, балансы и т. д.);
  • Документы длительного (более 10 лет) хранения, необходимые для справочного и практического использования (к ним относят документы со сроком хранения «до ликвидации организации»);
  • Документы по личному составу (приказы про прием на работу, перевода на другую должность, увольнения, совместительство работников, лицевые счета, начисления заработной платы рабочим и служащим и т.д.);
  • Документы временного срока хранения, что подлежат уничтожению в связи с истечением сроков их хранения ( 1-5 лет).

На дела с истекшими сроками хранения, отобранные к уничтожению, составляют акт. Форма актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, типизирована. Акт рассматривается и одобряется на заседании экспертной комиссии (ЭК) организации, согласовывается с экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) соответствующего государственного архивного учреждения, затем утверждается руководителем организации, после чего организация имеет право уничтожить дела, включенные в акт.

Украинская Архивная Компания качественно и в срок выполнит весь комплекс работ по экспертизе ценности документов.

 

НОВОСТИ
3.08.20 ПАТ «КИЇВПРОЕКТ»

ДК 021:2015:79990000-0 (послуги з науково-технічної обробки документів), проведення архівації, області: з особового складу-45 справ;постійного зберігання-32 справи; акт про виділення документів до знищення- за 2009-2018 роки в кількості- 20 статей.

Продажа

 
28.07.20 ТОВ «ЕЛІН ЛТД»

Класифікація ДК 021:2015: 92510000-9 Послуги бібліотек і архівів (Послуги архіваріусів),проведення архівації,області: з особового складу-38 справ; постійного зберігання-8 справ; акт про виділення документів до знищення- за 1993-2018 роки в кількості- 20 позицій.

 
21.07.20 ПІДПРИЄМСТВО КИЇВСЬКОЇ ОБЛАСНОЇ РАДИ «КИЇВСЬКИЙ ОБЛАСНИЙ ЦЕНТР ЕКСТРЕНОЇ МЕДИЧНОЇ ДОПОМОГИ ТА МЕДИЦИНИ КАТАСТРОФ»

ДК 021:2015:79990000-0 (послуги з науково-технічної обробки документів), проведення архівації, області: з особового складу-174 справи; постійного зберігання-92 справи; акт про виділення документів до знищення-за період 1973-2016 роки в кількості- 55 позицій.

Спрощена закупівля, Прозоро
№6282776
№ у ЦБД: UA-2020-06-26-000467-b

 
30.06.20 Комунальне підприємство електромереж зовнішнього освітлення м. Києва «Київміськсвітло»

ДК 021:2015:79990000-0 (послуги з науково-технічної обробки документів,) проведення архівації, області: з особового складу-131 справа;постійного зберігання-21 справа; акт про виділення документів до знищення за 2011-2018 роки в кількості- 35 позицій.

Спрощена закупівля, Прозор

(далее…)
 
НАШИ РЕШЕНИЯ
 ООО «Ред Булл Украина»

Компания УАК выиграла тендер на проведение архивной обработки и хранение документов. В данный момент нашими сотрудниками обрабатываются более 600 дел: определение и уточнение фондовой принадлежности, научно-техническая обработка, проведение экспертизы ценности документов в составе фонда, формирование дел, составление описей дел постоянного хранения и по личному составу, составление актов о выделении документов к уничтожению, согласование в Государственном Архиве Украины.

 ПАО «АК «Киевводоканал»

Наша компания выиграла тендер на архивную обработку документов и изъятие документов, срок хранения которых закончился и которые подлежат уничтожению.

 ООО «Зара Украина»

Компания УАК выиграла тендер по предоставлению услуг хранения документов.

 ООО «Ферреро Украина»

Компания УАК выиграла тендер на проведение архивного упорядочения документов. Обрабатывается 600 дел.