Разработка концепции и создание электронного архива предприятия
Украинская Архивная Компания предлагает своим клиентам создание электронных архивов организаций и предприятий всех форм собственности и направлений деятельности — от Государственных и муниципальных архивов и архивов больших корпораций до частных архивов.
Наши решения позволяют организовать единое информационное пространство для документов территориально разделенных архивных организаций и оптимизировать работу с большими объемами хранящихся электронных информационных ресурсов в собственном формате файла архива, который не может быть прочитан или изменён без специальных средств доступа и соответствующих прав
Результатом внедрения электронного архива является:
• Управление»жизненным циклом» документа.
• Отслеживание версионности документа, возможность внесения комментариев и согласований.
• Управление доступом пользователей к документам и регистрацию всех операций, которые производились с электронными документами.
• Предоставление статистической информации о документах, автоматизация отчетности.
• Одновременный, регламентированный доступ к архивным документам по электронным коммуникационным каналам из любой точки мира.
• Минимальный срок предоставления документа пользователю (несколько секунд).
• Автоматизированный мониторинг сроков хранения.
• Управление маршрутами движения документа.
• Экспорт архивных документов во внешние приложения.
• Использование электронной цифровой подписи.
• Снижение трудовых затрат на учет и подготовку отчетной документации.
• Возможность постоянного пополнения архивных электронных ресурсов.
Украинская Архивная Компания готова оказать необходимую консалтинговую поддержку и выполнить все виды работ в комплексе «под ключ» по созданию электронного архива предприятия.