УСЛУГИ
     
   Управление документацией 

Управление документацией

upr-doc-sУправление документацией и работа по предоставлению документов

Украинская Архивная Компания предлагает своим клиентам не только услуги по физическому вывозу бумажных документов из офисов, размещению коробов с документами на стеллажах, хранению этих документов и их учету, но также мы оказываем еще и услуги по управлению хранящейся у нас документации и существенно упрощаем всю систему работы нашего клиента с документами.

upr-doc-bВ основе всех программ и решений, разработанных компанией УАК для наших клиентов, лежит основополагающая цель: СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ КЛИЕНТА на хранение и работу с документами. Наши услуги всегда стоят намного дешевле, чем Вы могли бы это себе представить!

В чем собственно состоит управление документацией?

  1. Систематизация документооборота предприятия перед приемом в архивохранилище.
  2. Моментальный поиск любого документа по Вашему запросу.
  3. Идентификация в архивохранилище каждого короба, дела, документа.
  4. Уничтожение документов по истечению законодательно определенных сроков хранения. Составление соответствующего Акта и предоставление Сертификата.
  5. Предоставление Вам требуемого документа в его физическом виде. Доставка курьером. Срочная доставка курьером. Предоставление помещения для работы с документами на территории нашего архивохранилища.
  6. Отправка копии требуемого документа по факсу.
  7. Единоразовое сканирование требуемого документа и отправка его по ел. почте.
  8. Предоставление Вам полного отчета за период и контроль Ваших затрат.

Кроме того, мы также можем оказать дополнительные услуги по управлению документами наших клиентов.

  1. Консалтинг по организации архива предприятия. Разработка концепции и программы комплексного управления документацией.
  2. Сканирование всего массива документов, хранящихся в нашем архивохранилище, либо документов, находящихся непосредственно у клиента.
  3. Запись всего этого массива документов на носители информации (диски).
  4. Хранение всего этого массива информации на сервере УАК с предоставлением авторизированного доступа к нему он-лайн.
  5. Создание электронного архива с систематизированными массивами данных, хранение этого архива на нашем сервере и предоставление доступа он-лайн к нему авторизированным сотрудникам наших клиентов.

Какова бы ни была выбранная Вами глубина проработки архивов Вашей компании, Вы всегда можете рассчитывать на неизменно высокое качество сервиса УАК, высокий уровень профессионализма в работе, внимательное и доброжелательное отношение нашего персонала, минимальные цены и кратчайшие сроки выполнения работ.

НОВОСТИ
24.09.18 
12.09.2018г. УАК визнано переможцем конкурсних торгiв органiзованих в...
 
23.09.18 
11.09.2018р. УАК визнано переможцем конкурсних торгiв органiзованих в...
 
22.09.18 
07.09.2018р. УАК визнано переможцем конкурсних торгiв органiзованих в...
 
21.09.18 
05.09.2018р. УАК пiдписала угоду на виконня робiт з архiвного впорядкування...
 
НАШИ РЕШЕНИЯ
 ООО «Ред Булл Украина»

Компания УАК выиграла тендер на проведение архивной обработки и хранение документов. В данный момент нашими сотрудниками обрабатываются более 600 дел: определение и уточнение фондовой принадлежности, научно-техническая обработка, проведение экспертизы ценности документов в составе фонда, формирование дел, составление описей дел постоянного хранения и по личному составу, составление актов о выделении документов к уничтожению, согласование в Государственном Архиве Украины.

 ПАО «АК «Киевводоканал»

Наша компания выиграла тендер на архивную обработку документов и изъятие документов, срок хранения которых закончился и которые подлежат уничтожению.

 ООО «Зара Украина»

Компания УАК выиграла тендер по предоставлению услуг хранения документов.

 ООО «Ферреро Украина»

Компания УАК выиграла тендер на проведение архивного упорядочения документов. Обрабатывается 600 дел.