УСЛУГИ
     
   ВАКАНСИИ 

ВАКАНСИИ

vacancyВакансии

«Украинская Архивная Компания» – специализированная компания, работающая в сфере хранения и управления документами и архивами. Мы всегда находимся в поиске талантливых людей, которые стремятся к реализации своих способностей.

Пожалуйста, отправляйте Ваше резюме по email: info@uac-archive.com.ua

Или по факсу: 044 207 4332

Пожалуйста, никаких телефонных звонков!

Внизу приведен список открытых позиций. Этот список постоянно обновляется.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами – Банки и Финансовые Учреждения

«Украинская Архивная Компания» предлагает работу на позиции Менеджер по работе с корпоративными клиентами – Банки и Финансовые Учреждения.

Данная позиция предусматривает активное продвижение полного комплекса услуг по управлению документами и архивами наших клиентов, а также аутсорсинга по хранению документации.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами – Банки и Финансовые Учреждения является ответственным за продвижение нашего сервиса среди клиентов компании, отвечает за привлечение новых клиентов и их сопровождение на всех стадиях от презентации нашей компании до заключения контракта, а также сопровождает работу с клиентом на протяжении всего периода сотрудничества.

Менеджер по по работе с корпоративными клиентами – Банки и Финансовые Учреждения отвечает за выполнение поставленных планов продаж. Работа состоит из поиска клиентов, проведения презентаций у клиентов, выявления потребностей заказчиков, подготовки коммерческого предложения, разработки пакета услуг для наших клиентов, сопровождения клиента на всех стадиях работы с ним.

Требования:

  • мужчина или женщина от 25 до 45 лет
  • ВО, опыт работы в продаже комплексных услуг и продуктов для Банков
  • владение ПК, уверенная работа с Word, Ecxel, Explorer, Outlook. Навыки работы с Access, Power Point
  • навыки проведения презентаций
  • умение общаться с клиентами, вести поиск клиентов, представлять продукт
  • высокий уровень самомотивации, ориентация на результат, психология «охотника»

Условия работы:

  • полная занятость
  • ставка + бонус + %
  • компенсации при использовании личного автомобиля
  • предоставление корпоративного моб. телефона после достижения плановых показателей продаж

Обязанности:

  • работа с Банками по продаже услуг нашей компании
  • подготовка презентационных материалов, информационных пакетов
  • активный поиск клиентов, работа с базами данных
  • выполнение планов продаж
  • подготовка отчетов
Менеджер по развитию партнёрской сети

Данная позиция предусматривает активное продвижение полного комплекса услуг по управлению документами и архивами, а также аутсорсинга по хранению документации среди потенциальных партнеров и агентов нашей компании — юридических, адвокатских, бухгалтерских, аудиторских компаний и нотариусов.

Менеджер по развитию партнерской сети является ответственным за продвижение нашего сервиса среди партнеров компании, отвечает за разработку программы сотрудничества и создание долгосрочных связей с нашими партнерами, а также за привлечение новых клиентов и их сопровождение на всех стадиях, от презентации нашей компании до заключения контракта.

Менеджер по развитию партнерской сети отвечает за выполнение поставленных планов продаж. Работа состоит из поиска партнеров по продвижению, проведения презентаций у клиентов, выявления потребностей заказчиков, подготовки коммерческого предложения, разработки пакета услуг для наших клиентов, сопровождения клиента на всех стадиях работы с ним.

Требования:

  • мужчина или женщина от 25 до 45 лет
  • ВО, опыт работы в продаже комплексных услуг и продуктов, опыт работы с юридическими, аудиторскими и адвокатскими компаниями. Знание рынка
  • владение ПК, уверенная работа с Word, Ecxel, Explorer, Outlook. Навыки работы с Access, Power Point
  • навыки проведения презентаций
  • умение общаться с клиентами, вести поиск клиентов, представлять продукт
  • высокий уровень самомотивации, ориентация на результат, психология «охотника».

Условия работы:

  • полная занятость
  • ставка + бонус + %
  • компенсации при использовании личного автомобиля
  • предоставление корпоративного моб. телефона после достижения плановых показателей продаж

Обязанности:

  • работа с партнерами по продаже услуг нашей компании
  • подготовка презентационных материалов, информационных пакетов
  • активный поиск клиентов, работа с базами данных
  • выполнение планов продаж
  • подготовка отчетов
НОВОСТИ
24.09.18 
12.09.2018г. УАК визнано переможцем конкурсних торгiв органiзованих в...
 
23.09.18 
11.09.2018р. УАК визнано переможцем конкурсних торгiв органiзованих в...
 
22.09.18 
07.09.2018р. УАК визнано переможцем конкурсних торгiв органiзованих в...
 
21.09.18 
05.09.2018р. УАК пiдписала угоду на виконня робiт з архiвного впорядкування...
 
НАШИ РЕШЕНИЯ
 ООО «Ред Булл Украина»

Компания УАК выиграла тендер на проведение архивной обработки и хранение документов. В данный момент нашими сотрудниками обрабатываются более 600 дел: определение и уточнение фондовой принадлежности, научно-техническая обработка, проведение экспертизы ценности документов в составе фонда, формирование дел, составление описей дел постоянного хранения и по личному составу, составление актов о выделении документов к уничтожению, согласование в Государственном Архиве Украины.

 ПАО «АК «Киевводоканал»

Наша компания выиграла тендер на архивную обработку документов и изъятие документов, срок хранения которых закончился и которые подлежат уничтожению.

 ООО «Зара Украина»

Компания УАК выиграла тендер по предоставлению услуг хранения документов.

 ООО «Ферреро Украина»

Компания УАК выиграла тендер на проведение архивного упорядочения документов. Обрабатывается 600 дел.