УСЛУГИ
     
   Управление документацией 

Управление документацией

upr-doc-sУправление документацией и работа по предоставлению документов

Украинская Архивная Компания предлагает своим клиентам не только услуги по физическому вывозу бумажных документов из офисов, размещению коробов с документами на стеллажах, хранению этих документов и их учету, но также мы оказываем еще и услуги по управлению хранящейся у нас документации и существенно упрощаем всю систему работы нашего клиента с документами.

upr-doc-bВ основе всех программ и решений, разработанных компанией УАК для наших клиентов, лежит основополагающая цель: СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ КЛИЕНТА на хранение и работу с документами. Наши услуги всегда стоят намного дешевле, чем Вы могли бы это себе представить!

В чем собственно состоит управление документацией?

  1. Систематизация документооборота предприятия перед приемом в архивохранилище.
  2. Моментальный поиск любого документа по Вашему запросу.
  3. Идентификация в архивохранилище каждого короба, дела, документа.
  4. Уничтожение документов по истечению законодательно определенных сроков хранения. Составление соответствующего Акта и предоставление Сертификата.
  5. Предоставление Вам требуемого документа в его физическом виде. Доставка курьером. Срочная доставка курьером. Предоставление помещения для работы с документами на территории нашего архивохранилища.
  6. Отправка копии требуемого документа по факсу.
  7. Единоразовое сканирование требуемого документа и отправка его по ел. почте.
  8. Предоставление Вам полного отчета за период и контроль Ваших затрат.

Кроме того, мы также можем оказать дополнительные услуги по управлению документами наших клиентов.

  1. Консалтинг по организации архива предприятия. Разработка концепции и программы комплексного управления документацией.
  2. Сканирование всего массива документов, хранящихся в нашем архивохранилище, либо документов, находящихся непосредственно у клиента.
  3. Запись всего этого массива документов на носители информации (диски).
  4. Хранение всего этого массива информации на сервере УАК с предоставлением авторизированного доступа к нему он-лайн.
  5. Создание электронного архива с систематизированными массивами данных, хранение этого архива на нашем сервере и предоставление доступа он-лайн к нему авторизированным сотрудникам наших клиентов.

Какова бы ни была выбранная Вами глубина проработки архивов Вашей компании, Вы всегда можете рассчитывать на неизменно высокое качество сервиса УАК, высокий уровень профессионализма в работе, внимательное и доброжелательное отношение нашего персонала, минимальные цены и кратчайшие сроки выполнения работ.

НОВОСТИ
30.01.17 
30.01.2017. По итогам 2016 года Украинская Архивная Компания вышла в лидеры...
 
27.01.17 
Вниманию работников архивных учреждений! Утверждены нормативно-правовые...
 
4.11.16 До уваги працівників архівних установ!
Затверджені нормативно-правові акти! Зміни до деяких нормативно-правових...
 
4.10.16 
27.09.2016 Українська Архівна Компанія стала переможцем в тендерных...
 
НАШИ РЕШЕНИЯ
 ООО «Ред Булл Украина»

Компания УАК выиграла тендер на проведение архивной обработки и хранение документов. В данный момент нашими сотрудниками обрабатываются более 600 дел: определение и уточнение фондовой принадлежности, научно-техническая обработка, проведение экспертизы ценности документов в составе фонда, формирование дел, составление описей дел постоянного хранения и по личному составу, составление актов о выделении документов к уничтожению, согласование в Государственном Архиве Украины.

 ПАО «АК «Киевводоканал»

Наша компания выиграла тендер на архивную обработку документов и изъятие документов, срок хранения которых закончился и которые подлежат уничтожению.

 ООО «Зара Украина»

Компания УАК выиграла тендер по предоставлению услуг хранения документов.

 ООО «Ферреро Украина»

Компания УАК выиграла тендер на проведение архивного упорядочения документов. Обрабатывается 600 дел.